Лазерный пилинг

Одной из последних и инновационных разработок в косметологии является лазерный пилинг. В последние годы он набирает все большую популярность, как безопасный, эффективный и быстрый способ решения проблем с кожей. Область применения лазерного пилинга довольно широка: это и пигментные пятна, морщины, шрамы, веснушки

Широкий спектр применения пилинга делает его очень востребованным. Однако не стоит забывать о противопоказаниях: воспаления на коже, заболевания кожи, диабет, эпилепсия, температура, хронические заболевания, беременность.
Эффект после проведения процедуры сохраняется до 5 лет, кожа становится упругой, мелкие морщинки исчезают, контур лица подтягивается.

Существует несколько этапов лазерного пилинга

1. Подготовка.

Для начала кожа тщательно очищается от косметических средств посредством умывания гелем, затем кожу протирают успокаивающим лосьоном и наносят специальный крем, который подготавливает кожу к очистке лазерным лучом.

2. Процесс очистки.

Специальным аппаратом для лазерного пилинга косметолог начинает процедуру очистки. Весь процесс пилинга проходит под строгим контролем врача. Он регулирует мощность лазерного луча, глубину проникновения и время воздействия. Длина луча и глубина воздействия напрямую зависит от серьезности дефекта.

При поверхностном пилинге применяется местная анестезия, при глубоком – общий наркоз. Поэтому к процедуре выбора клиники следует отнестись очень серьезно.
Лазер, проникая в кожу, испаряет старые клетки, при этом воздействуя на соседние клетки. «Разбуженные» таким образом клетки начинают вырабатывать коллаген, отвечающий за молодость кожи.

Уход за кожей после лазерного пилинга.

После лазерного пилинга на кожу наносится успокаивающий крем для ускорения процедуры восстановления кожного покрова. Обычными кремами и декоративной косметикой можно пользоваться через сутки после проведения процедуры.

Для лучшего эффекта пилинг проводят курсом до 6 процедур.

Преимущества метода лазерного пилинга.

Основным преимуществом этого вида пилинга является безопасность. Глубина проникновения лазера составляет от 1 до 20 мкм, что исключает возможность получения ожога и шелушения кожи. Минимальный срок восстановления кожи поле процедуры - уже на следующий день можно пользоваться обычной косметикой.