Исправление прикуса брекет системой

К чему может привести неровный зубной ряд? Рассмотрим конкретный случай – скученность зубного ряда. Из-за плотного прилегания зубов очень сильно страдает гигиена полости рта, так как невозможно прочистить межзубный промежуток самостоятельно, даже при помощи специальных средств. Значит в этой области скапливается налет, остатки пищи, со временем образуется зубной камень, который в свою очередь приводит к образованию парадонтологического кармана. В карман опять попадает пища и налет – карман начинает воспаляться и болеть. Десна постепенно опускается, шейка зуба остается оголённой, зуб начинает реагировать на раздражители. Десна опускается еще больше и зуб становиться подвижным, что в конечном итоге приводит к его потере.

Неровный зубной ряд неравномерно смыкается, что приводит к перегрузке височно-нижнечелюстного сустава, симптомы которой это головная боль, пощелкивание при жевании, усталость жевательной мускулатуры. Изменяется выражение лица человека, даже осанка!

Лечение брекет системой

Ортодонтическое лечение (исправление прикуса) не просто так называется лечением, оно помогает избежать множества проблем, как в настоящем, так и в будущем. Тем более что в современном мире существует большое количество способов решить эту проблему.

Наиболее популярный и известный способ это постановка брекет-системы. Ошибочно считать, что брекеты можно устанавливать только в детском и подростковом возрасте. Лечение на брекетах доступно и взрослым, оно не менее эффективно, современные аппараты это позволяют.

Наименование процедуры/препаратаСтоимость, руб.
Исправление прикуса прозрачными элайнерами Инвизилайн, OrtoSnap, FlexiLigner 270 000 - 540000
Лечение прозрачными эссикс каппами 35 000 - 63 000
Лечение на брекет-системе (металлической,сапфировой или керамической) 61 000 - 130 000
Лингвальные брекеты (инкогнито) 125 000
Изготовление ретенционной каппы 13 800

Существуют несколько видов брекет-систем. Они различаются как по ценовому показателю, так и по своей эстетичности. Например металлические брекеты наименее эстетичны, но так же они самые доступные по цене.

При составлении плана лечения очень важно точно определить цель и возможность воплощения данной цели. Как правило, ортодонтическое лечение стремиться к одному результату – красивой и ровной улыбке, но вот системы бывают разные и выбор определенной брекет-ситемы сводится к возможностям пациента.

Металлические системы наиболее дешевы и наиболее заметны на зубах, но это обстоятельство никак не снижает их эффективности относительно керамических систем. Проще говоря, если главная цель исправить прикус, а эстетика не так уж важна, можно смело выбирать металлическую брекет-систему.

Керамические брекеты более эстетичны, т.е. менее заметны на зубах. По своему виду они делятся на собственно керамические и сапфировые (прозрачные) брекет-системы.

Обычные керамические брекеты белого цвета, непрозрачные, из-за свойства материала они не дают бликов при ярком свете. Такие брекеты не изменяют своего цвета в процессе носки, в отличии от пластиковых систем.

Сапфировые брекеты абсолютно прозрачны, их почти не видно на зубах, они так же не изменяют цвет. Соответственно и стоимость таких систем выше, чем у металлических брекетов.

Так же большую проблему для эстетики представляет ортодонтическая дуга, на данный момент существует большой выбор незаметных дуг со светлым покрытием.

Лингвальные брекеты, они устанавливаются со стороны полости рта. Они совершенно незаметны со стороны, неудобство составляет цена (данный вид брекетов достаточно дорог) и нарушение произношения, которое проходит через пару недель после установки.

Так же существуют наиболее удобные лингвальные брекеты Incognito, каждый брекет изготавливается специально для конкретного пациента, они выполнены с учетом анатомической формы зуба и практически незаметны для пациента. Единственным недостатком является стоимость данной системы.

Подробнее об услуге "Исправление прикуса" от компании Beaty Line