Азбука имплантации

В ходе эволюции изменились образ жизни и пищевые привычки человека. На смену сырым кореньям и жесткому мясу , при готовленному на костре , в наш рацион пришла пища , хорошо измельченная и термически сильно обработанная, а главное , в пищу стали употреблять много сахаров. Расплата за блага цивилизации стал рост пораженности зубов кариесом. В средние века , как ни странно , большинство зубов сохранялось до конца жизни, правда они были значительно стерты. Об этом свидетельствуют данные раскопок останков наших предков.

Риск полной потери зубов повышается так же у курильщиков. Пародонтит у них развивается чаще и прогрессирует в 3 раза быстрее . В 2 раза повышается риск развития пародонтоза и у любителей выпить . Мода на газированные напитки буквально разъедает зубную эмаль за счет содержания в них ортофосфорной кислоты и большого количества сахара.

На сегодняшний день в России заболеваемости кариесом превышает 90%. И нередко на одном зубе можно заметить даже не один а несколько кариесов. Практикующие стоматологи замечают что у части пациентов уже к 30 годам отсутствует несколько , а иногда и большая часть зубов.

Конечно же главное- беречь зубы с молодости. Соблюдать правила гигиены, чистить не менее 2 раз в день по 3 мин . Если вы чистите зубы меньше времени( большинство уделяет этому не более 45 сек) то это все равно что сполоснуть жирную сковородку холодной водой- весь налет остается на зубах и между ними и в результате разрушает зуб и может привезти к его потере.

Потеря одного зуба неминуемо сказывается на остальных, так как нарушается функция жевания и увеличивается нагрузка на соседние зубы в 3-4 раза. В результате неправильной нагрузки снижается тонус лицевых мышц, они становятся дряблыми, теряют объем, атрофируются. Это отражается и на внешности- человек быстрее стареет , морщин становится больше. У людей потерявших зубы наблюдаются сложности в употреблении определенных продуктов и сложности с пережевыванием пищи. Это приводит к колитам, гастритам, часто наблюдаются авитаминозы и снижение защитных сил организма.

Основным выходом при потере зубов считается протезирование. И если раньше приходилось обтачивать соседние зубы и изготавливать мостовидные конструкции , то сейчас все чаще используется имплантация зубов. Благодаря развитию технологий эта процедура стала более легкой и малотравматичной. Перед имплантацией делается 3d снимок на специальном томографе , который позволяет оптимально подобрать положение и размер будущего импланта. Сам имплант может быть установлен всего за 15 минут и без разрезов, благодаря 3d планированию и использованию системы Nobel Guide без боли , послеоперационных швов и отеков. После диагностики и томографии с помощью компьютерного моделирования изготавливается специальный шаблон с индивидуально настроенными направляющими , которые подобраны для определенного типа имплантантов. Система полностью исключает какие либо погрешности при самой операции, заранее точно до миллиметра определяя место установки имплантата. Так же технология Nobel Guide позволяет сразу же после операции установить временную коронку, что является бесспорным плюсом для пациента, которому не придется провести без зуба ни одного дня. Система так же может быть использована в случае , когда нужно поставить имплант взамен удаляемого зуба сразу. Остается добавить что после имплантации теперь у пациента полностью сохраняется работоспособность , так как ни боли ни отека после процедуры он не испытывает и может продолжать активно работать и общаться.

В случае когда потеряны все зубы используется система All-on-4. Это специально разработаная система для восстановления всех потерянных зубов с опорой всего на 4 имплантата. Импланты устанавливаются в этом случае в наиболее плотную кость во фронтальном ( переднем)отделе челюсти , обеспечивая максимальную поддержку протеза при максимальной протяженности консольных элементов . То есть всего на 4 имплантатах распределяется нагрузка всего зубного ряда. Это дает возможность в ряде случаев избежать съемного протезирования даже в случаях недостатка костной ткани и обеспечить отличную эстетику и функцию всей зубочелюстной системы. Благодаря использованию системы NobelGuide даже такое объемное протезирование занимает минимум времени и проводиться без разрезов, боли и отеков и относится к малоинвазивным вмешательствам, поэтому позволяет сразу после операции устанавливать временную , а затем и постоянную ортопедическую конструкцию.

Остается добавить , что импланты служат пациенту всю жизнь. Мы являемся клиническим центром мирового лидера в производстве имплантов Nobel Biocare и даем, совместно с лидером ,пожизненную гарантию на импланты Nobel. Благодаря тому что импланты , производимые этой компанией приживаются на молекулярном уровне и становятся частью костной ткани челюстей. Благодаря такому феномену остеоинтеграции импланты этой Nobel возможно устанавливать даже в сложных случаях ( пациентам с сахарный диабетом, болезнями щитовидной железы и т. д) .

Статья на сайте представлена для общего ознакомления пользователей сайта с теорией и практикой. Рекомендуем обратиться за консультацией к специалистам нашей клиники по телефону +7 (495) 220-44-45 или записаться на консультацию на сайте

Прочитать подробнее об услуге: Имплантация зубов