Лазерная имплантация зубов

Все фото до и после операции

Имплантация зубов – одна из самых востребованных стоматологических процедур, Ведь она позволяет полностью восстановить эстетику и функции утраченного зуба. Не смотря на постоянное усовершенствование зубных импалантатов и появление новых материалов для их производства, сама процедура установки имплантатов зубов до недавнего времени оставалась достаточно длительной и травматичной.

Наша клиника предлагает своим пациентам прекрасную альтернативу – новый метод безоперационной установки имплантатов. Речь идет о лазерной имплантации зуба через прокол. После лазерной имплантации зубов не возникает ни отеков ни боли ни воспалений, а постоянные коронки на имплантат, устанавливаются, как правило, в тот же день.

Лазерная имплантация зубов через прокол позволяет устанавливать имплантат в любом месте зубного ряда. Эта процедура – наилучшая альтернатива съемным протезам. Ведь с ее помощью можно быстро восстановить зубной ряд даже на абсолютно беззубой челюсти.

О лазерной имплантации зубов без разрезов и крови (через проколы), специалисты говорят как о новом золотом стандарте стоматологии 21-го века. Ведь именно этот метод позволяет выполнить безболезненное протезирование в кратчайшие сроки. Если у Вас достаточно плотные кости, постоянные коронки устанавливаются уже в день имплантации.

Преимущества безоперационного метода имплантации зубов через прокол:

• Отсутствие любых зубов в зубном ряду, в том числе:
    • отсутствие одного или нескольких зубов,
    • отсутствие крайних зубов
  • Восстановление функции челюсти (даже при отсутствии всех зубов в ряду);
  • Безболезненное и комфортное восстановление зубов:
    • импантация без боли,
    • отсутствие периода реабититации (после установки зубного имплантата не будет болезненности, отека, кровотечения)
    • устранение риска инфицирования и воспаления (благодаря отсутствию разрезов и заживляющим свойствам лазера)
  • Практически 100% приживаемость имплантатов (благодаря резкому снижению количества осложнений)

Главным преимуществом лазерной имплантации зуба через прокол, по сравнению с процедурой классической имплантации зубов, является практически полное отсутствие травмы мягких тканей десны. Обычная процедура имплантации зуба, всегда сопровождается разрезом, естественными последствиями которого являются послеоперационные отеки, болезненность и высокий риск инфекции и воспалений. Должен пройти длительный и, зачастую, довольно неприятный период заживления, чтобы на установленные имплантаты можно было надеть постоянные коронки.

Сегодня ситуация изменилась.

Внедрение лазерного метода безоперационной имплантации зубов позволяет полностью исключить все неприятные последствия процедуры восстановления зуба:

• нет необходимости наложения и снятия швов;
  • нет боли и отеков;
  • нет осложнений и воспалений;
  • нет необходимости в дополнительных визитах к стоматологу;
  • нет длинного послеоперационного периода - дискомфорта, отсутствия зубов и ожидания установки коронок.

Как проводится лазерная имплантация зубов через прокол?

Быстро!

Суть методики сводится к тому, что зубные имплантаты устанавливаются без разреза десны (через прокол). В среднем, установка одного зубного имплантата занимает 10-15 минут!

После его вживления на него (если нет противопоказаний) сразу надевается постоянная зубная коронка. По сравнению с классической методикой имплантации зубов (когда между вживлением зубного имплантата и установкой постоянной коронки проходит несколько месяцев) - это более чем отличный результат.

Реабилитационный период после лазерной имплантации проходит совершенно незаметно, особенно по сравнению с характерным для традиционной хирургической процедуры периодом восстановления, который длится от 2-3х месяцев до полугода.

Надежно!

Применение лазера позволяет решить и еще одну важнейшую проблему имплантации зубов – речь идет о значительном повышении приживаемости имплантатов.

Так как при лазерной имплантации зуба не проводится разрезов и отслоения десны от кости, то не нарушается кровоснабжение кости. Поскольку после вживления зубного имплантата не остается швов и ран то нет и риска инфицирования. Все это значительно снижает вероятность отторжения зубного имплантата, обеспечивая практически 100%-ю приживаемость.

При этом, несмотря на короткий срок лечения, имплантаты, устанавливаемые безоперационным лазерным методом, выдерживают любые жевательные нагрузки. Срок их службы составляет не менее 10 лет!

Этапы безоперационной имплантации зубов

Если метод классической имплантации условно делится на три основных этапа, то безоперационная процедура предполагает всего одно-два посещения врача.

Первый этап.

Через прокол в десне лазером формируется канал под имплантат. Затем в него устанавливается сам имплантат, соединенный с формирователем десны (десневым адаптером). Процедура проводится лазером под местной анестезией. Такой метод вживления зубного имплантата не требует выполнения разрезов и наложения швов, а сам имплантат устанавливается очень точно - в определенное с помощью специального оборудования место и положение.

Форма и длина имплантата подбирается стоматологом индивидуально, но стоит отметить, что для лазерной имплантации зубов, как правило, используются имплантаты меньшего диаметра, по сравнению с классическими зубными имплантатами.

Как уже говорилось, при применении лазерной безоперационной имплантации на зубной имплантат сразу устанавливается формирователь десны, в отличие от классической методики, при которой установка формирователя проводится лишь спустя 2,5 - 4 месяца после имплантации. Таким образом, исключается дополнительный этап установки формирователя десны и сокращаются сроки реабилитации. В случаях, когда состояние и плотность костей челюсти это позволяют, пациенту сразу устанавливаются постоянные коронки и второй этап не требуется.

Если плотность костной ткани недостаточна или существуют какие-то другие проблемы, может потребоваться второй этап. Но даже в этом случае Вам предложат установить временные коронки, которые решат эстетические проблемы во время периода реабилитации.

На втором этапе лазерной имплантации зубов десневой адаптер заменяют на абатмент, и устанавливают постоянную коронку. Второй визит к стоматологу пациент осуществляет, примерно через три месяца после первого.

Методика безоперационной лазерной имплантации зубов через проколы является новым золотым стандартом эстетической косметологии и применяется в развитых странах мира уже около 15 лет. К сожалению, в нашей стране все еще мало применяется. Клиника BeautyLine - одна из немногих стоматологических клиник, где безоперационная лазерная имплантация проводится уже более пяти лет.

Высокая квалификация врачей-стоматологов нашей клиники подтверждается не только международными сертификатами, но и широким спектром предлагаемых нами современных методов и ежедневной работой на уровне самых современных мировых стандартов эстетической косметологии.

Цена на лазерную имплантацию зубов подробно описана в разделе Прайс-лист.

07.07.2016
Телеканал РУ ТВ и клиника BeautyLine раскрывают секреты голливудской улыбки!
04.07.2016
Метод фракционной нано  мезотерапии!
15.06.2016
Телеканал Москва 24 и клиника Beauty Line "как бороться с целлюлитом"
24.05.2016
Вы можете прислать свои вопросы и фото на электронную почту 5393368@mail.ru и получить предварительную консультацию от доктора звезд бесплатно! Спешите! Голливудская улыбка Вашей мечты совсем рядом!
12.05.2016
19 и 20 мая ведущий Европейский специалист, звезда контурной пластики мирового масштаба, пластический хирург Марко Мерлин и клиника Beauty Line приглашают на безоперационное омоложение. Запись по телефону: 8(495) 220-44-45